ДАТА |
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Педагоги ДОУ |
Начинающие специалисты |
|||
Август |
Наблюдение и анализ пед. процесса: — документация воспитателей; |
Консультации: 1. СанПиНы в ДОУ. 2. Режим в ДОУ. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей. Организация прогулки |
1. Подготовка и проведение педагогического совета: «Итоги летней оздоровительной работы. Годовой план работы ДОУ на новый учебный год». 2. Координация деятельности воспитателей и музруководителя в подготовке выступления на районной конференции: «Качество образования для гармоничного развития личности» |
|
Сентябрь |
1. Наблюдение и анализ пед. процесса: — адаптация детей раннего возраста; 2. Анкетирование родителей «Детский сад и семья» |
Консультации: 1. Программа образо-вательного учреждения —содержание, задачи и показатели развития детей; индивидуальное ориентированное обучение. 2. Основы планирования и организации педагогического процесса в группе |
1. Организация участия педагогов ДОУ в проведении Дня открытых дверей для родителей воспитанников ДОУ и не посещающих детский сад. 2. Конкурс «Фантазии Осени» (участники — воспитанники и родители детского сада). 3. Участие в родительском собрании «Готовим ребенка к школе» |
|
Октябрь |
1. Наблюдение и анализ пед. процесса: — формы взаимодействия с семьей; 2. Результаты социологического исследования семей воспитанников |
1. Организация работы творческой группы «Педагогический мониторинг» |
1. Координация деятельности педагогов по проведению праздников в старшем дошкольном возрасте «Моя малая родина», «Мы — россияне». 2. Подготовка и проведение педсовета «Родители — равноправные партнеры педагогического процесса» |
|
Ноябрь |
1. Наблюдение и анализ пед. процесса: — качество организации и проведения
занятий по изобразительному искусству
(начинающие специалисты); 2. Взаимодействие со школой: «Итоги адаптации выпускников детского сада к школе» |
1. Консультирование по обобщению педагогического опыта «Развитие речи ребенка третьего года жизни в семье и детском саду» |
Консультации: 1. Организация самостоятельной и совместной деятельности с детьми вне занятий. Место игры в педагогическом процессе. 2. Осуществление индивидуально-дифферен-цированного подхода в образовательном процессе |
1. Организация аттестации педагогов ДОУ на II кв. категорию. 2. Совещание членов комиссии ДОУ. 3. Координация деятельности педагогов по организации и проведению новогодних утренников |
Декабрь |
1. Наблюдение и анализ пед. процесса: — качество ведения дневников
«Развитие группы» (Программа образовательного
учреждения); 2. Итоги аттестации педагогов ДОУ на II кв. категорию |
Консультация: «Организация физического развития детей в детском саду» |
1. Конкурс «Новогодняя игрушка». 2. Оформление аттестационных материалов воспитателей на II кв. категорию. 3. Подготовка и проведение педсовета «Педагогический мониторинг» |
|
Январь |
Наблюдение и анализ пед.процесса: — проверка решений педсоветов; |
1. Заседание творческой группы «Педагогический мониторинг» (промежуточные результаты). 2. Консультирование воспитателей по обобщению педагогического опыта «Развитие навыков общения детей раннего возраста» |
Консультация: «Основы художественно-эстетического развития детей в ДОУ» |
Координация деятельности воспитателей старшего дошкольного возраста в проведении спортивного праздника «Зимняя олимпиада» |
Февраль |
1. Анкетирование родителей по проблеме развития речевого общения детей дошкольного возраста. 2. Наблюдение и анализ пед.процесса: организация занятий и совместная деятельность с детьми по развитию речевого общения и ознакомлению с художественной литературой |
Семинар «Организация работы в детском саду по развитию связной речи и речевому общению детей дошкольного возраста». Подготовка и проведение открытых просмотров занятий и совместной деятельности с детьми по развитию речи (панорама занятий групп дошкольного возраста) |
1. Координация деятельности педагогов по проведению Дня защитника Отечества. 2. Межгрупповой конкурс среди воспитателей «Центр художественной литературы и развитие речи». 3. Подготовка и проведение педсовета «Развитие связной речи и навыков речевого общения детей в ДОУ» |
|
Март |
Наблюдение и анализ пед.процесса: — планирование; |
|
Консультация: «Познавательное развитие детей в детском саду, в соответствии с направлениями работы по программе образовательного учреждения» |
1. Координация деятельности педагогов по проведению праздника 8 Марта. 2. Организация консультации для родителей «Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста» |
Апрель |
Наблюдение и анализ пед.процесса: — организация познавательной и
проектной деятельности детей на участке и в
группе (условия, содержание); |
1. Консультация «Использование метода моделирования в работе с детьми». 2. Подготовка и проведение открытых просмотров занятий по ознакомлению с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте |
1. Координация деятельности педагогов в проведении мероприятий к празднику «День Победы». 2. Подготовка и проведение педсовета «Метод моделирования в процессе формирования у детей обобщенных представлений об окружающем мире» |
|
|
3. Консультация «Технология определения уровня освоения детьми содержания программы образовательного учреждения в соответствии с возрастом» |
|||
Май |
Наблюдение и анализ пед.процесса: — диагностика уровня физического
развития и здоровья детей; |
Заседание творческой группы педагогов ДОУ «Педагогиче-ский мони-торинг» (подведение итогов, составление отчетов на педсовет) |
Консультация «Организация деятельности детьми летом на участке» |
1. Организация участия педагогов ДОУ в проведении Дня открытых дверей для родителей детей, вновь поступающих в детский сад (ранний возраст). 2. Координация деятельности педагогов по проведению Дня защиты детей. 3. Прием заявлений на аттестацию педагогов ДОУ на II кв. категорию. 4. Участие в общем родительском собрании ДОУ (по итогам реализации образовательной программы) |
Июнь–июль |
Наблюдение и анализ пед.процесса: качество организации деятельности с детьми на участке в летний период |
1. Смотр-конкурс «Лучший летний участок». 2. Планирование педагогической работы на новый учебный год. 3. Подготовка и проведение педагогического совета «Итоги работы за учебный год. Направления развития ДОУ». 4. Координация деятельности педагогов по проведению праздника «Выпуск в школу» |