РУБРИКИ
N16 (113), 16-30.04.2003
ССЫЛКИ 

Архив

Архив

Детский мир

Лаборатория

Рабочий стол

Будь здоров, расти большой

Книжный шкаф

Педагогическое ассорти

Занавес открывается

Разное

Психологическая школа

Курсы повышения квалификации

Школа управления



Тема номера:

«Леворукий ребенок»

Фото Александра Степанова

Еще полвека назад преимущественная активность левой руки на бытовом уровне рассматривалась как некоторая ущербность. Обратной стороной представления об ущербности левшей являлось убеждение, что они могут обладать некоторыми выдающимися или мистическими способностями. Что здесь правда, а что миф? Действительно ли левши обладают выдающимися способностями? И нужно ли настаивать на том, чтобы малыши, предпочитающие левую руку, развивали правую?

Рисунок Евгения Медведева

Валентин БЕРЕСТОВ

ГДЕ ПРАВО, ГДЕ ЛЕВО

Стоял ученик
На развилке дорог.
Где право,
Где лево,
Узнать он не мог.
Но вдруг ученик
В голове почесал
Той самой рукой,
Которой писал,
И мячик кидал,
И страницы листал,
И ложку держал,
И полы подметал.
«Победа!» — раздался
Ликующий крик:
Где право,
Где лево,
Узнал ученик.

Уважаемые коллеги!

Мы знаем, что наша страна переживает начальный период становления культуры авторского права.
Кому как не вам, педагогам, способствовать этому процессу!
Очень просим вас обязательно указывать авторов стихотворений, которые вы используете в своих конспектах. Даже пара цитируемых вами строчек обязательно принадлежит перу какого-нибудь поэта: возможно, благодаря этим строкам он и получил право называться поэтом.
Мы так же просим вас ссылаться на авторов методических идей и разработок, которые вы используете при подготовке занятий. Это было бы честно по отношению к людям, которые годами работают над программами и методиками и обучают педагогов на семинарах. Многого для этого не надо: достаточно указать, что в основе ваших конспектов — идеи Н. Рыжовой, Г. Альтшуллера или другого автора. Если вы забыли имя автора книги, то наверняка помните ее название. Укажите книгу или статью: возможно, редакция сможет установить автора своими силами.
Мы также просим вас не присылать для публикации материалов — особенно сценариев, — являющихся просто компеляциями, когда вы берете за основу уже опубликованную пьесу и разбавляете ее своими репликами и подвижными играми, но на автора первоисточника при этом не ссылаетесь. Это грубое нарушение авторских прав.
Часто мы сталкиваемся с тем, что в самодеятельных газетах и журналах перепечатываются статьи «Дошкольного образования». Все, что служит практику, замечательно. Но пусть практик знает, что материал публикуется «По страницам газеты “Дошкольное образование”».
Культура авторского права сегодня — один из важнейших элементов этики. Давайте вместе за нее бороться.

Редакция


Содержание


Издательский дом  «Первое сентября» 
Подписка 
Рекламодателю 
Наши 
координаты 

Подшивка 2000-2019 



Редколлегия 
Главный редактор 
Дмитрий ТЮТТЕРИН 
Компьютерная вёрстка 
М.МИНАЕВ 
Корректор 
Е.ВОЛОДИНА 

Почтовый адрес: 121151, Москва, ул. Платовская, д. 4;
Телефон: +7 (495) 637-82-73
Электронный адрес: periodical@1sept.ru
Журнал Издательского дома «Первое сентября»
Рейтинг@Mail.ru
© «Первое сентября» 
 
Рейтинг@Mail.ru