ТЕМА НОМЕРА:
КАК РАСТИТЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА?
«…Всех
нас тревожит здоровье детей. И роль физической
культуры для улучшения состояния здоровья
ребенка трудно переоценить. Конечно, и
физкультура — не панацея. Причины болезненности
детей сложны и серьезны: это и экологическая
обстановка, и социальные условия жизни, и
психологический климат в семье.
Но мы в детских садах можем создать для ребенка
условия двигательной активности, научить его
грамотно относиться к своему здоровью…
Мы можем что-то недорассказать ребенку из
области математики, можем не успеть вовремя
познакомить его с компьютером — это плохо, но
исправимо. Но если мы не усилим внимания к
физической культуре дошкольника — именно как к
элементу общечеловеческой культуры жизни, мы
нанесем непоправимый ущерб (если уже не нанесли)
целому поколению детей…»
Из выступления Эммы СТЕПАНЕНКОВОЙ,
кандидата медицинских наук, профессора кафедры
методики дошкольного воспитания и обучения МПГУ
на Всероссийском совещании 2001 года в Москве,
посвященном проблемам здоровья дошкольников.
АПТЕЧНЫЕ
ПУЗЫРЬКИ
Тихие, как овечки,
Хитрые, как хорьки,
Выстроились в аптечке
Аптечные пузырьки.
Служба у них такая —
Не всем она по плечу —
Молча стоять, пока я
Ноги не промочу.
|
Сергей МАХОТИН
ЗДОРОВЯК
Что-то сосало под ложечкой…
Ныла коленная чашечка…
Меня называли Сережечкой,
А иногда «бедняжечка»…
Теперь я зовусь Сережкой!
Мне жить на свете не тяжко!
Ничего не сосет под ложкой!
Не ноет коленная чашка!
Скисла в аптечке микстура.
Да здравствует физкультура!
|
|