МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО
Математическое лото можно разнообразить до
бесконечности.
Вариант, с которым мы сегодня знакомим читателей,
разработан для детей в возрасте от пяти лет на
основе эскизов наших магаданских коллег из
Центра развития ребенка № 13 (заведующая — Ольга
Пастюк).
Лото состоит из больших раздаточных карт и
набора маленьких карточек. Его можно
использовать как в индивидуальной работе с
детьми, так и для групповых занятий.
Например, педагог может раздать детям и большие,
и маленькие карточки и предложить
самостоятельно заполнить пустующие квадратики.
От занятия к занятию карту, с которой работает
ребенок, нужно менять.
А можно именно играть в лото, когда дети
(небольшая группа) усаживаются вокруг ведущего и
разбирают большие карты. Ведущим может быть как
педагог, так и ребенок.
Он показывает карточку и спрашивает: «Кому нужна
такая карта?» или «Кому нужно число 3?». Здесь
игроки должны не просто думать, но думать быстро
и не зевать. Зазевался — нужная карточка
досталась другому. Выигрывает тот, кто быстрее
заполнил карту.
|