Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №5/2002

ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА

КАК РАБОТАТЬ С МАЛЫШАМИ?

«Даже многие опытные педагоги не знают, как проводить развивающие занятия с маленькими детьми, еще не умеющими ходить. И тем более не знают этого молодые родители. Возраст до одного года — один из самых трудных для взрослых. Но очень часто последующие трудности у детей связаны с упущенными в этом возрасте возможностями развития».

Михаил ЯСНОВ

КОРОТКИЕ САПОЖКИ

Короткие сапожки
У куколки моей.
Короткие сапожки,
Растите поскорей!

Чтоб куколка со мной
Гуляла в выходной,
Покуда солнце кружится
И ежится сугроб, —
По лужицам,
По лужицам
Топ,
Топ,
Топ!

 

Нина ПИКУЛЕВА

ПРОСЫПАЙСЯ, ГЛАЗОК!

будилка

Утром к нашему Федюшке
Приходили Потягушки —
Не худышки, не толстушки —
Потягушки-порастушки!
А Федюшка — спи-и-ит,
И подушка — спи-и-ит,
И перинка — спи-и-ит,
И простынка — спи-и-ит…
Ох, и сладко Феде спится!
Ничего ему не снится?
Снятся, снятся Потягушки,
Что уселись на подушке,
Одеяльце — хвать за край:
Ну вставай,
вставай,
вставай!
А Федюшка —  спит!
И подушка — спит!
И перинка — спит!
И простынка — спит!
Потягушки не сдаются,
Не сдаются, с Дремой бьются:
Просыпайся, глазок,
Просыпайся, другой,
А не то — поиграть
Не успеем с тобой…
Нет, Федюшка — не спит!
И подушка — не спит!
И перинка —  не спит!
И простынка —  не спит!
Поиграть пришли? Ура!
На-чи-на-ется игра!!!

На вкладке: готовимся к школе методами физической активности...

Рейтинг@Mail.ru