Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №9/2002

ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА

«Как организовать экспериментальную деятельность детей?»

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость.
«Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики.
Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.

 

 

 

Сергей МАХОТИН

ЖУК

Какого жука я в лесу повстречал!
Он топал, как был, и рогами качал,
И очень серьезным и грозным он был —
Я даже дорогу ему уступил.

Я в городе в библиотеку пойду,
Жука моего по рисункам найду,
Узнаю, где водится, как он живет,
Зачем ему крылья и что он жует.

И будут страницы, как травы, шуметь,
И будут, как птицы, трамваи звенеть.
Я всем расскажу про жука моего.
Я рад, что в лесу не обидел его!

 

На вкладке: советы по оформлению территории детского сада

Рейтинг@Mail.ru