«Как организовать экспериментальную
деятельность детей?»
«Лучше
один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит
народная мудрость.
«Лучше один раз испытать, попробовать, сделать
своими руками», — утверждают педагоги-практики.
Малыш — природный исследователь окружающего
мира. Мир открывается ребенку через опыт его
личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем
больше он знает и усвоил, чем большим количеством
элементов действительности он располагает в
своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при
других равных условиях будет его творческая
деятельность», — писал классик отечественной
психологической науки Лев Семенович Выготский.
Сергей МАХОТИН
ЖУК
Какого
жука я в лесу повстречал!
Он топал, как был, и рогами качал,
И очень серьезным и грозным он был —
Я даже дорогу ему уступил.
Я в городе в библиотеку пойду,
Жука моего по рисункам найду,
Узнаю, где водится, как он живет,
Зачем ему крылья и что он жует.
И будут страницы, как травы, шуметь,
И будут, как птицы, трамваи звенеть.
Я всем расскажу про жука моего.
Я рад, что в лесу не обидел его!
На вкладке:
советы
по оформлению территории детского сада
|