Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №18/2002

ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА

Методработа в детском саду

Что самое страшное для педагога с точки зрения его профессионального развития? Привычка. Привычка загоняет нас в наезженную колею, заставляющую изо дня в день повторять одни и те же действия, одни и те же слова, лишенные живого смысла и значения. Привычка лишает нас возможности найти нестандартное решение в трудной ситуации, внимательно отнестись к ребенку, отреагировать на его изменяющиеся запросы, вовремя распознать его проблемы.
И потому педагогу время от времени необходимо новое энергетическое вливание, новая эмоциональная встряска, заставляющая его по-новому взглянуть на себя и на свою работу.

Почему педагогам бывает так скучно посещать методические объединения? Почему у них такие безразличные глаза? Ведь и специалисты-дошкольники у нас замечательные, и любят они детей, и сами делают много интересного, но почему, почему не любят они бывать на заседаниях методических объединений?

 

Михаил ЯСНОВ

ВЕСТОЧКА ОТ ЛАСТОЧКИ

Желуди на холоде
Шкурками блестят.
Ласточки на проводе
Больше не сидят.

Опустело гнездышко,
Тишь на чердаке.
Ласточкино перышко
У меня в руке.

Весточка от ласточки,
Ты осталась нам!
Я весною ласточке
Перышко отдам.

На вкладке:

  • организация современного методического кабинета;

  • детский сад нового типа; социальные проблемы дошкольного образования

Рейтинг@Mail.ru