Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №19/2002

КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

Истории в картинках Владимира Семеренко

Предлагаемые картинки предназначены для обучения детей составлять рассказы и решать простые логические задачи. Некоторые серии картинок воспроизводят простую логику последовательных действий. Их можно предлагать самым маленьким ребятишкам.

Другие картинки предназначены детям постарше — тем, у которых уже развито чувство юмора и они могут не просто воспроизвести в речи последовательность действий, но и усмотреть в них элемент смешного.

Работа со смешными картинками оказывается особенно сложной, если нужно не просто составить рассказ, но обнаружить «ошибку» в последовательности разложенных картинок.

 

 

Примерные задания для работы с картинками,
которые можно посоветовать родителям:

Первый вариант

Картинки разложены в правильной последовательности.

Вопросы и задания к ребенку

1. Что происходит на каждой картинке?

2. Соедини высказывания по каждой картинке в общий рассказ.

Второй вариант

Картинки лежат на столе или на полу вперемешку.

Вопросы и задания к ребенку

Разложи картинки в «правильном» порядке.

Далее повторяются задания, аналогичные заданиям в первом варианте.

Третий вариант

Картинки разложены в неправильном порядке.

Вопросы и задания к ребенку

1. Можно ли составить рассказ по этим картинкам? Почему?

2. Как навести «порядок» в картинках?

3. Составь рассказ по картинкам.

Рейтинг@Mail.ru