Тема номера:
Проблемы воспитания одаренного
ребенка
Что такое «детская одаренность»?
Является ли она ключом к жизненному успеху? По
силам ли нам, взрослым, определять и направлять
жизнь ребенка необычных способностей, выступать
в роли вершителя его судьбы? Особенно если этот
ребенок еще совсем маленький?
Вопросов больше, чем ответов. Ответы же могут
быть диаметрально противоположными. Сегодня мы
знакомим наших читателей с разными подходами к
проблеме детской одаренности. Один из них
представляют доктор психологических наук
Александр Савенков и педагоги г. Реутова
Московской области. Другой представлен в Рабочей
концепции одаренности и в материалах Марии
Богоявленской, психолога Института развития
дошкольного образования АПН РАО.
Валентин БЕРЕСТОВ
УСТНЫЙ СЧЕТ
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться.
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме! |
|