Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №10/2005
  
ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Тема номера:

Проблемы воспитания одаренного ребенка

Что такое «детская одаренность»? Является ли она ключом к жизненному успеху? По силам ли нам, взрослым, определять и направлять жизнь ребенка необычных способностей, выступать в роли вершителя его судьбы? Особенно если этот ребенок еще совсем маленький?
Вопросов больше, чем ответов. Ответы же могут быть диаметрально противоположными. Сегодня мы знакомим наших читателей с разными подходами к проблеме детской одаренности. Один из них представляют доктор психологических наук Александр Савенков и педагоги г. Реутова Московской области. Другой представлен в Рабочей концепции одаренности и в материалах Марии Богоявленской, психолога Института развития дошкольного образования АПН РАО.

Валентин БЕРЕСТОВ

УСТНЫЙ СЧЕТ

Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться.
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!

 

Рейтинг@Mail.ru