Во поле береза стояла
Развлечение для детей от четырех лет
Зал оформлен в виде березового леса, на
деревьях — скворечники, птицы. Дети входят в зал,
останавливаются у березки.
Ведущая.
На поляне, на лугу
Гнулася березонька,
Завивали девушки,
Лентой украшали.
Развешивает на березке разноцветные
ленточки.
Белая березонька,
Сходи с нами гулять,
Пойдем песни играть,
Птиц зазывать!
Дети разделены на небольшие группы.
1-я группа.
Скворушка, прилетай,
себе домик выбирай —
2-я группа.
На дереве высоком,
с крылечком широким,
3-я группа. Да почаще свищи, да
погромче дуди.
Девочка. Звонки песни выводи.
Звучат в грамзаписи голоса птиц. Дети
ходят среди берез, слушают пение птиц.
Ведущая. А кто это спрятался за
березкой? Так это же Ваня. Давайте с Ваней
поиграем, заведем хоровод.
Дети водят хоровод «Ходит Ваня».
Ребята садятся на лавочки, пенечки.
Ведущая. Наши уточки с утра —
Дети.
Кря-кря-кря,
Кря-кря-кря.
Ведущий. Наши гуси у пруда —
Дети.
Га-га-га,
Га-га-га.
Ведущий. Наши курочки в окно —
Дети.
Ко-ко-ко,
Ко-ко-ко.
Ведущая. Молодцы, голоса всех
домашних птиц знаете. А сейчас кто-нибудь из вас
спрячется за березку и постарается угадать, кто
его позвал.
Проводится музыкально-дидактическая
игра «Узнай по голосу».
Въезжает Петрушка на лошади (на палке
длиной 1—1,5 м голова лошади).
Петрушка. А вот и ребятишки!
Здорово, парнишки. Здорово, славные девчушки,
быстроглазые вострушки! Я — ваш знакомый
Петрушка. Пришел вас позабавить, потешить. А что,
хороша ли у меня лошадь? (Едет на лошади,
прицокивая языком.)
Дети отвечают.
Петрушка. А как она цокает
копытами, слышали?
Дети. Вот так! (Прицокивают
языком.)
Петрушка. А показать, как я ее
поймал?
Дети. Да.
Петрушка. Ну-ка, дайте мне платочек
да завяжите глаза покрепче. (Петрушке
завязывают глаза.) Вот так я ее ловил, с
закрытыми глазами.
Ведущая. Дети, давайте пошутим с
Петрушкой, поиграем. Будем бегать, прицокивать
язычком.
Проводится игра в жмурки с Петрушкой.
В конце игры Петрушка ловит лошадь.
Петрушка. Поймал! (Садится на
лошадь.) Хотите покататься?
Дети. Да.
Из-за деревьев раздаются голоса: «Ау!
Ау!».
Петрушка. Ой, кто-то идет. Посидим,
поглядим, а потом и поедем.
Входят воспитатели в русских
костюмах, участники фольклорной группы.
Ведущая. Девицы-молодицы, заведем
хоровод.
Взрослые ведут хоровод «Заинька,
попляши», постепенно вовлекая в него всех детей.
Петрушка. А теперь садитесь,
покатаемся.
(Все встают парами: один впереди,
другой позади, берутся за руки.)
Мы поедем к бабке, к дедке,
Кушать пареную репку,
На тележке, на лошадке,
В красном платье, в красной шапке,
Вдоль соснового лесочка,
По горбатому мосточку.
Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!
Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!
Что же одни катаемся? Давайте и гостей
пригласим.
Приглашает всех присутствующих,
уезжают.
Примечание. В сценарии использован
фольклорный материал, записанный в Новосибирске
и Новосибирской области, а также произведения
различных сборников.
Публикация статьи произведена при поддержке компании Stroika-MO.ru. Перейдя по ссылке http://www.stroika-mo.ru/, Вы узнаете все о строительстве домов из СИП-панелей: преимущества и недостатки, приблизительные сроки строительства, теплоемкость и прочность. Также на сайте Stroika-MO.ru Вы найдете фотографии демонcтрационных домов и проектов, находящихся в процессе стройки на данный момент. Если Вас заинтересуют предложения компании, Вы можете сразу же подать заявку на расчет в онлайн-режиме.
По конкурсным материалам
педагогического коллектива детского сада № 1
«Солнышко»,
г. Данков |