Где живет цыпленок?
Учить
детей мастерить можно по-разному.
Сегодня мы знакомим читателей с методикой
рассказа-показа в разработках
Александры КОЗЛИНОЙ, педагога и
психолога-исследователя, работающего по
программе «Золотой ключик».
Продолжение. Начало см. № 19/2005
Родители цыпленка
Занятие для детей 3—10 лет
1. Рассказ-показ
— Кого мы с вами встретили на прошлом
занятии? Цыпленок еще маленький и беззащитный,
кто ему нужен?
И пошел цыпленок искать маму и папу.
Шел он по дорожке, шел и увидел вдали два светлых
рыжевато-коричневых пятнышка... подошел он
поближе и увидел, что есть у этих существ
клювики... А у одного даже бородка... есть у этих
существ гребешки... Есть крылышки... и даже
хвосты... и чем ближе подходил цыпленок, тем лучше
он мог рассмотреть, кто перед ним. Одно существо
имело большой клюв, гребень, крылья, а у другого
гребень, клюв, крылья были поменьше. У одного
существа был маленький и аккуратный хвостик, а у
другого — большой и пышный хвост. Эти существа
беспокойно озирались вокруг, казалось, что они
кого-то ищут. И когда цыпленок подбежал совсем
близко, он понял, что это...
— Как вы думаете, кто?
...его папа и мама, петух и курица, и что
ищут они конечно же его — цыпленка!!!
2. Выполнение работы
а) Выбор фона, выкладывание деталей.
б) Приклеивание и дорисовывание.
3. Просмотр работ, обсуждение
— Кто что делает?
— Кто каким получился?
|