Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №20/2005

РАБОЧИЙ СТОЛ

Где живет цыпленок?

Учить детей мастерить можно по-разному.
Сегодня мы знакомим читателей с методикой рассказа-показа в разработках
Александры КОЗЛИНОЙ, педагога и психолога-исследователя, работающего по программе «Золотой ключик».

Продолжение. Начало см. № 19/2005

 

 

Родители цыпленка

Занятие для детей 3—10 лет

1. Рассказ-показ

— Кого мы с вами встретили на прошлом занятии? Цыпленок еще маленький и беззащитный, кто ему нужен?

И пошел цыпленок искать маму и папу. Шел он по дорожке, шел и увидел вдали два светлых рыжевато-коричневых пятнышка... подошел он поближе и увидел, что есть у этих существ клювики... А у одного даже бородка... есть у этих существ гребешки... Есть крылышки... и даже хвосты... и чем ближе подходил цыпленок, тем лучше он мог рассмотреть, кто перед ним. Одно существо имело большой клюв, гребень, крылья, а у другого гребень, клюв, крылья были поменьше. У одного существа был маленький и аккуратный хвостик, а у другого — большой и пышный хвост. Эти существа беспокойно озирались вокруг, казалось, что они кого-то ищут. И когда цыпленок подбежал совсем близко, он понял, что это...

— Как вы думаете, кто?

...его папа и мама, петух и курица, и что ищут они конечно же его — цыпленка!!!

2. Выполнение работы

а) Выбор фона, выкладывание деталей.
б) Приклеивание и дорисовывание.

3. Просмотр работ, обсуждение

— Кто что делает?
— Кто каким получился?

 

Рейтинг@Mail.ru