Представим себе детский сад как
организм. Его хребет, позвоночник, составляют
воспитатели. Сердце, мотор всей работы, —
заведующая. Жизненно важные органы —
специалисты. А вот мозг — это старший
воспитатель. Или методист, как мы раньше его
называли, заместитель заведующей по
методической работе. В его функции входит
определение методической стратегии детского
сада, способы повышения квалификации
сотрудников, создание педагогически грамотной
команды. Методист — «читающая» единица
коллектива, разведчик на пути освоения программ
и методик. Методист — транслятор и проводник
новых педагогических знаний.
Для них — новый конкурс газеты
«Дошкольное образование» под названием
«Методический Олимп».
«Наш рабочий кабинет»
Для участия в этой номинации
необходимо представить материалы по оформлению
методического кабинета, описать особые
«хитрости» в сортировке и расположении
материала, порядок его работы и возможности
воспитателей, которые открывает для них
созданный вами кабинет.
«Анализируем занятие»
Как вы выстраиваете график посещения
занятий? Что является для вас особенно важным во
время такого посещения? Какими критериями вы
пользуетесь для его оценки? Существуют ли у вас
определенные правила общения с воспитателем по
поводу его действий на занятиях? Таково
содержание материалов этой номинации.
«Как делиться опытом?»
В этой номинации будут
рассматриваться различные формы обмена опытом в
детском саду и между детскими садами, вопросы
повышения педагогической культуры в коллективе,
выработка норм педагогической этики.
«Мы — единая команда»
Как в вашем детском саду достигается
командное единство? Как выстраивается единое
педагогическое пространство? Материалы на эту
тему составят содержание данной номинации.
Если имеющиеся у вас материалы не
подходят ни под одну из указанных номинаций, но,
на ваш взгляд, представляют интерес для коллег,
вы можете выслать их под рубрикой «Вне
номинации» и аргументировать свою позицию.
С нетерпением ждем ваших писем.
Редакция