Методработа в детском саду
Что самое
страшное для педагога с точки зрения его
профессионального развития? Привычка. Привычка
загоняет нас в наезженную колею, заставляющую
изо дня в день повторять одни и те же действия,
одни и те же слова, лишенные живого смысла и
значения. Привычка лишает нас возможности найти
нестандартное решение в трудной ситуации,
внимательно отнестись к ребенку, отреагировать
на его изменяющиеся запросы, вовремя распознать
его проблемы.
И потому педагогу время от времени необходимо
новое энергетическое вливание, новая
эмоциональная встряска, заставляющая его
по-новому взглянуть на себя и на свою работу.
Почему педагогам бывает так скучно посещать
методические объединения? Почему у них такие
безразличные глаза? Ведь и
специалисты-дошкольники у нас замечательные, и
любят они детей, и сами делают много интересного,
но почему, почему не любят они бывать на
заседаниях методических объединений?
|
Михаил ЯСНОВ
ВЕСТОЧКА ОТ ЛАСТОЧКИ
Желуди на холоде
Шкурками блестят.
Ласточки на проводе
Больше не сидят.
Опустело гнездышко,
Тишь на чердаке.
Ласточкино перышко
У меня в руке.
Весточка от ласточки,
Ты осталась нам!
Я весною ласточке
Перышко отдам. |
На вкладке:
|