Истории в картинках
Владимира Семеренко
Предлагаемые картинки предназначены
для обучения детей составлять рассказы и решать
простые логические задачи. Некоторые серии
картинок воспроизводят простую логику
последовательных действий. Их можно предлагать
самым маленьким ребятишкам.
Другие картинки предназначены детям
постарше — тем, у которых уже развито чувство
юмора и они могут не просто воспроизвести в речи
последовательность действий, но и усмотреть в
них элемент смешного.
Работа со смешными картинками оказывается
особенно сложной, если нужно не просто составить
рассказ, но обнаружить «ошибку» в
последовательности разложенных картинок.
Примерные задания для работы с
картинками,
которые можно посоветовать родителям:
Первый вариант
Картинки разложены в правильной
последовательности.
Вопросы и задания к ребенку
1. Что происходит на каждой картинке?
2. Соедини высказывания по каждой
картинке в общий рассказ.
Второй вариант
Картинки лежат на столе или на полу
вперемешку.
Вопросы и задания к ребенку
Разложи картинки в «правильном»
порядке.
Далее повторяются задания,
аналогичные заданиям в первом варианте.
Третий вариант
Картинки разложены в неправильном
порядке.
Вопросы и задания к ребенку
1. Можно ли составить рассказ по этим
картинкам? Почему?
2. Как навести «порядок» в картинках?
3. Составь рассказ по картинкам. |