Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №21/2006

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

«Гете называл воображение предтечей разума. Жанэ говорит: «Самая наука, по крайней мере естественная наука, невозможна без воображения. Ньютон с его помощью прозревает будущее, а Кювье – прошедшее. Великие гипотезы, откуда рождаются великие теории, суть детища воображения». Однако Паскаль со всей справедливостью называет воображение лукавым учителем.
«Оно склоняет неосторожного ученого принимать фантазии за доказанные истины», — говорит Компейре.
И те и другие правы».

Л.С. Выготский

В этом номере мы продолжаем беседу с Еленой Кравцовой о классике отечественной психологии Льве Семеновиче Выготском. На этот раз речь пойдет о том, как читать Л.С. Выготского, в частности, о значении игры и воображения в развитии ребенка.

Фото с конкурса «Мы гуляем на участке» детского сада № 10 «Родничок», г. Озерск, Челябинская область

Фото с конкурса «Мы гуляем на участке» детского сада № 10 «Родничок»,
г. Озерск, Челябинская область

Роман СЕФ

РОЗА

В мороз
На клумбе снежной,
Сама как снег бела,
Раскрыв
Свой венчик нежный,
Вдруг роза
Расцвела.
Такое чудо, братцы,
Бывает раз
В сто лет…
Кто может
Разобраться —
Соврал я
Или нет?

(Пересказ с албанского
из Спиро Чоморы)

 

Рейтинг@Mail.ru