Поведение
воспитательницы во время игры
Воспитательница активно вмешивается в игру в
тех случаях, когда дети начинают отражать
отрицательные стороны быта (пьянство, ругань,
драку)*, когда игра слишком однообразна и скучна,
когда дети нецелесообразно пользуются
материалом, бросают его на пол, ломают его; в этих
случаях воспитательница меняет игровой материал
или показывает более сложные комбинации с тем же.
Воспитательница не должна допускать
пресыщения детей игрушками. Дети должны получать
такое количество игрушек, которое им необходимо
для данного процесса; игровой материал должен
находиться перед детьми только во время игры;
часть игрушек, хорошо знакомых детям,
оставляется в игралке в низких тумбочках или
диванчиках, чтобы дети сами могли их брать для
игры.
Из сборника инструктивных материалов
«Ясли», 1937 г.
* Речь идет о детях в возрасте от
шести месяцев до трех лет. |