Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №21/2008

Расскажите родителям

Компания «Shell», один из известных производителей бензина и машинного масла, решила внести свой вклад в повышение безопасности на дорогах.
Одно из направлений этой работы связано с формированием водительской культуры у всех сотрудников корпорации. Так, например, пользование ремнями безопасности и отказ от пользования мобильными телефонами во время движения (даже системой «hand’s free») являются обязательными стандартами всех автомобилистов «Shell» и ее дочерних фирм и подрядных организаций.
Кроме того, в компании считают, что количество дорожно-транспортных происшествий можно снизить на 40—50 процентов за счет реализации различных пропагандистских и просветительских программ. В частности, за счет запуска программ работы с родителями.
Для родителей в «Shell» создали брошюру о том, как разговаривать с детьми о правилах дорожного движения, и видеокассету по программе безопасности движения.
Эти методические материалы можно бесплатно получить на автозаправках компании.
Ну а если родители-автомобилисты предпочитают пользоваться бензоколонками других компаний, раздайте им памятки газеты «Дошкольное образование».

Рейтинг@Mail.ru