Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Дошкольное образование»Содержание №10/2009

Карта выпускника дошкольного образовательного учреждения № ______

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________
Дата рождения _________, группа (массовая, специализированная) (подчеркнуть)

СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ

Статус семьи: ___________________________________________________________________
Жилищные условия ______________________________________________________________
Мать ___________________________________________________________________________
                              (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы, рабочий телефон)
Отец ___________________________________________________________________________
                               (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы, рабочий телефон)

СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

Основные гигиенические навыки ________________________________________________

Речевое развитие:

Первые слова: до 1 года; 1–1,5 года; 1,5–2 года; после 2 лет, после 3 лет.
подчеркнуть нужное
Заикание: (есть, нет). Другие проблемы:
____________________________________________
Занимался ли с логопедом, с какого возраста _________________________________________

Индивидуальные особенности ребенка:

Темперамент ___________________________________________________________________
Особенности характера __________________________________________________________
Настроение: устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).
Преобладает: (хорошее, плохое).
Поведение:

  • в домашней обстановке — спокойное, часто бывает вспыльчивым, часто бывает капризным.

  • в детском саду — спокойное, часто бывает вспыльчивым, часто бывает капризным.

При раздражении: теряет самоконтроль, кричит, топает ногами, может нагрубить, драчлив.
После обиды успокаивается быстро, долго не может успокоиться, повышенная обидчивость.
Другие проблемы поведения:
________________________________________________________

Работоспособность ______________________________________________________________
Утомляемость: при физических нагрузках: утомляется быстро, долго не утомляется; при умственных нагрузках: утомляется быстро, долго не утомляется.
При утомлении нарушается внимание, появляется головная боль, снижается аппетит, нарушается сон, появляется раздражительность, появляется физическая вялость.
Другие проблемы
_________________________________________________________________
Увлечения ребенка ________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат (строение):

подвижность языка _______________________________________________________________
прикус ___________________________________________________________________________
строение нёба ____________________________________________________________________
зубов ____________________________________________________________________________
состояние подъязычной уздечки _____________________________________________________
губы ____________________________________________________________________________

Состояние моторики: _____________________________________________________________

Общее звучание речи:

Голос ____________________________________________________________________________
Темп _____________________________________________________________________________
Плавность ________________________________________________________________________
Дыхание __________________________________________________________________________
Интонированность ________________________________________________________________
Разборчивость ____________________________________________________________________

Звукопроизношение:

Отсутствие гласных, согласных звуков (указать каких)__________________________________

Фонетический слух:

Дифференциация звуков _____________________________________________________________
Умение выделять звук в слове ________________________________________________________

Умение произносить слова сложного состава _________________________________________

Понимание речи:

Умение выполнять инструкции _______________________________________________________
Понимание значения предлогов _______________________________________________________
Уметь отвечать на вопросы развернутым предложением________________________________

Связная речь:

Грамматически правильно строит сложные предложения________________________________
Умение пересказать короткий рассказ _________________________________________________
Умение составлять рассказ по картинке (по серии картин)________________________________
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения___________________________

Грамматический строй речи:

Умение образовывать форму множественного числа имени существительного и форму родительного падежа имени существительного во множественном числе _______________________________________
Умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы_______________________________
Умение согласовывать существительные с числительными, прилагательные с существительными__
Уметь образовывать предложно-падежные формы ______________________________________
Уметь образовывать прилагательные от имен существительных, притяжательные прилагательные__

Графические навыки:

Ведущая рука: правая ____________ левая______________________
Общая оценка сформированности графической деятельности, оценка топологических и метрических (соблюдение пропорций) пространственных представлений, общего уровня развития

Математические навыки:

Владеет представлениями, лежащими в основе счета _____________________________________
Умеет считать в пределах ____________________________________________________________
Владеет прямым и обратным счетом ___________________________________________________
Умеет сравнивать два множества по числу элементов ____________________________________
Владеет операциями сложения и вычитания ______________________________________________
Сформированность понятий величины ___________________________________________________

Кругозор:

Имеет достаточно развернутые и конкретные представления о мире________________________
Может рассказать о городе, стране, животных, растениях, временах года___________________
Может рассказать о себе и своей семье (Ф.И.О., возраст, пол и пр.)__________________________

Сформированность познавательных психических процессов:

Память: преобладающая модальность а) зрительная, б) слуховая, в) моторная, г) смешанная (нужное подчеркнуть);
проблемы: а) без особенностей, б) медленно запоминает и быстро забывает, в) быстро запоминает и быстро забывает, г) иные проблемы
_______________________________________________________________

Мышление:

умение анализировать _________________________________________________________________
обобщать ___________________________________________________________________________
классифицировать ____________________________________________________________________
сравнивать __________________________________________________________________________
устанавливать причинно-следственные связи _____________________________________________

Восприятие:

цвет ________________________________________________________________________________
форма _______________________________________________________________________________
пространство ________________________________________________________________________
время ________________________________________________________________________________

Сформированность качеств внимания (распределение, переключение, объем, концентрация)

Познавательная активность: высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть)

Произвольная деятельность:

Удерживает цель деятельности и алгоритм деятельности, намечает ее план__________________
Самостоятельно выбирает адекватные средства, проверяет результат______________________
Сам преодолевает трудности, доводит дело до конца ______________________________________
Сформированность произвольной регуляции деятельности___________________________________
Темп деятельности ____________________________________________________________________

Оценка мотивационной готовности _____________________________________________________

Оценка прогноза адаптации выпускника в первом классе начальной школы_________________

Заведующая МДОУ ___________________________________________
Председатель ПМПк _________________________________________
Педагог-психолог ____________________________________________
Учитель-логопед _____________________________________________
Воспитатель _________________________________________________

Рейтинг@Mail.ru