Николай Радлов. Рассказы в картинках
(М.: «Мелик-Пашаев», 2010)
Вы хотите, чтобы речь детей развивалась?
Тогда учите их придумывать рассказы по
картинкам. К определенному возрастному моменту
составление таких рассказов — сам процесс, то,
как ребенок это делает, — обладает
диагностическими функциями. И с набором сюжетных
картинок ребенок непременно столкнется во время
тестирования на готовность к школьному обучению.
Однако не всякая картинка вызывает у детей
интерес, будит фантазию и побуждает к словесному
творчеству. Это особое искусство — рисовать так,
чтобы ребенку хотелось придумывать истории по
предложенным сюжетам.
«Рассказы в картинках» Николая Радлова впервые
увидели свет в прошлом веке, еще до войны. И наши
читатели наверняка их помнят: забавные,
остроумные, понятные детям сюжеты, нарисованные
с любовью и мастерством.
Как носки по берегу скакали
В этом году издательство «Мелик-Пашаев»
подарило книге новую жизнь. Появление «Рассказов
в картинках» — ценный и своевременный подарок
для всех, кто работает с маленькими детьми. Такая
книга должна быть в каждом детском саду, в
кабинете каждого психолога и логопеда,
специалиста по подготовке детей к школе.
Подробнее о книге и о том, как можно с ней
работать, мы расскажем в следующих номерах.
Дополнительную информацию о ней можно найти на
сайте издательства с одноименным названием.