|
Тема номера:
«Дети рисуют»
В развитии детского художественного
творчества, в том числе и изобразительного, нужно
соблюдать принцип свободы, являющийся вообще
непременным условием всякого творчества. Это
значит, что творческие занятия детей не могут
быть ни обязательными, ни принудительными и
могут возникать только из детских интересов.
Л.С. ВЫГОТСКИЙ
В основе художественных
способностей лежит развитое отношение человека
к действительности, т.е. способность
воспринимать чувственный облик предметов и
явлений как выражение внутреннего, родственного
человеку содержания и благодаря этому
переживать свое непосредственное единство с
окружающим миром. Такие переживания пробуждают
потребность заниматься творчеством… Поэтому
самая важная задача на пути художественного
развития ребенка — это пробуждение и укрепление
у него эстетического отношения к
действительности.
Александр МЕЛИК-ПАШАЕВ,
Зинаида НОВЛЯНСКАЯ
Эмиль Виктор РЬЮ
КОРОБКА С КРАСКАМИ
— Кобальт, и зелень, и ультрамарин,
Смуглая охра и яркий кармин…
Хочешь, невиданных птиц и зверей
Я нарисую? — Рисуй поскорей!
— Правда же, лев получился красивый —
С алым хвостом, с изумрудною гривой?
Желтый пингвин и лиловая серна —
Нравится? — Все это схвачено верно.
Ну а теперь снова краски смешай
И нарисуй мне неведомый край.
Солнце, луну и на мокрой дороге
Двух человечков на единороге.
(Пересказ с английского) |
Содержание
Круглый стол
Лаборатория
Книжный шкаф
Детский мир
|
|
|